уже второй месяц работаю в своей фирме за управляющего... сначала фиксировала только задачи и факт их выполнения по дням... но потом стала помечать колько минут уходит на ту или иную работу... оказалось за стандартную рабочую смену управляющего можно сделать целую кучу больших и малых дел, самых разных - и встречи, и планирование, и работа с персоналом, и с докментами... что удивляюсь как моя бывшая управляющая успевала сделать всего два-три дела... причем результаты которых мне не всегда были видны и понятны... За этот месяц порядка в фирме стало чуть-чуть больше... а я то наивная думала что вся работа делается... а делалось все для галочки, для изображения деятельности... мне казалось что управляющему надо давать больше свободы и возможности проявить себя, обозначала лишь крупные задачи... а потом расстраивалась что что-то идет не так, объясняла это нехваткой у нее времени... но когда я наконец поняла, что человек работает в свое удовольствие и не планирует как-то развиваться, повышать свою квалиикацию, развивать собственно фирму... то пришлось расстаться...
но для себя пока я выполняю обязанности управляющего столько нового открыла, столько мыслей и планов по развитию фирмы и главное я поняла как буду работать с новым управляющим, как буду строить с ним взаимодействие, как и какие задачи ставить и как это с нее спрашивать... Ну и что, что сейчас сожный период, и решения проблем находятся - не спонтанно от эмоций, а после определенной мыслительной работы... и понимание пришло, что я делала не так, и как это можно исправить... Да это понимание не спасет от новых ошибок, но хотя бы грабли мне удалось отодвинуть всторону...